Социальные новости


Автолюбители жалуются на ВСК

03.11.2015 00:00
 

Фото cheb.ru

Сотрудники крупных страховых компаний подчас проявляют слишком много «самодеятельности» и корыстного интереса. Судя по жалобам клиентов ВСК, администрация этой фирмы не только не наказывает своих зарвавшихся сотрудников, но и сама хитрит, всяческими способами стараясь избежать исполнения страховых обязательств.

Сетевая газета Jacta отмечает, что недовольство деятельностью страхового дома ВСК растет. Поводом к публикации стал случай, произошедшей с жительницей Москвы Екатериной Телятниковой, о котором она рассказала в своем аккаунте Facebook и в сетевых «жалобных книгах». Екатерина попала в аварию и решила возместить потери гарантированным ремонтом. Чтобы выявить повреждения, были проведены осмотры. Первый прошел на стоянке, а второй на сервисе. Клиентка осталась довольна их результатами, но не успела похвалить про себя «держащую марку» компанию, как начались неприятности. В акте осмотра откуда-то «появилась фраза, что, по мнению эксперта, повреждения коробки и подвески к данному ДТП не относятся». После того, как возмущенная клиентка ВСК попросила провести осмотр в ее присутствии, неприятности продолжились. Компания тянула с ответами, а затем выяснилось, что в базе уже имеется отметка о проведенном осмотре. Екатерина проявила настойчивость, и к ней прислали эксперта Олега Кондратенко, который написал акт с ремонтом коробки-вариатора, существенно пострадавшей от столкновения, но приписал, что гарантию на такой «отремонтированный» вариатор должен дать сервис. Екатерине опять пришлось прибегнуть к «убедительным просьбам»: «Сервис подписать отказался, я тоже. Сказала, этот акт я ему не отдам, потому что в нём ложь. Потребовала составить правильный акт. Весёлый эксперт Олег Кондратенко из Красногорска сообщил, что у него куча бланков и он потом всё равно напишет точно такой же. Наверное, я снова была убедительна, выясняя, не хочет ли эксперт Кондратенко отвечать за мошенничество. Акт он переписал. Коробку расписал под замену, но со сноской, якобы это лишь мнение мастера сервиса, проверить которое нет возможности». В итоге этой истории у клиентки ВСК сложилось впечатление, что страховой дом «хочет не выполнить обязательства».

Множество других историй в последнее время появилось на страницах отзывов и жалоб. Автолюбитель под ником Onward характеризует ВСК как «ненадежную компанию, не заботящуюся о своих клиентах». Он приобрел полис ОСАГО у брокера ВСК, а, когда с момента покупки полиса прошло три месяца, выяснилось, что полис до сих пор не внесен в базу данных. «А это означает, что при наступлении страхового случая (не дай Бог) покрытия от этой страховой не дождешься!! Звонки в главный офис ни к чему не привели - операторы переключают на разных людей (при этом каждый раз приходится ждать на линии по 5-10 минут, звонки срываются - приходится перезванивать и излагать суть проблемы заново), но в итоге никто ничем помочь не может, за действия своих брокеров компания абсолютно не отвечает и не стремится как-то отслеживать регистрацию полисов, которые были переданы на распространение брокерам!», - возмущается Onward.

Другой клиент компании Ярослав рассказывает, как «имел несчастье связаться с ВСК»: «Застраховали автопарк порядка 25 машин. ОСАГО. Виновники не мы по страховым случаям, обращаемся. Солярис, все передняя часть разбита, платят 23 000р. Этого не хватит даже на бампер и фары, не говоря уже о радиаторах, вентиляторе, телевизоре и т.д. Я бы лицензии лишал за такое».

Некоторые клиенты заявляют о случаях мошенничества и взяточничестве. Так, Денис пишет, что компания затягивает все выплаты и оформление документов, а «за то, чтобы ускорить процесс выплаты их юристы просят на лапу». Дмитрий тоже жалуется на факты мошенничества: «Не могу сказать о компании в целом, но отдельные представители компании ВСК действительно занимаются мошенническими действиями». В неблаговидном поступке Дмитрий обвинил менеджера по оформлению ОСАГО в Краснодаре, которая, по его словам, отказала в оформлении полиса владельцам автомобилей на гарантии и предложила «купить талон технического осмотра у нее лично за 2000 рублей».

Распространенная практика страховых компаний – навязывать клиентам дополнительные услуги. Пользователь рунета под ником Alexs23 жалуется на то, что ВСК «требует в обязательном порядке страхование жизни взымая 1000 рублей», хотя «в законе РФ нет такого пункта». В ответ на отсылку к федеральному законодательству менеджеры ВСК перевели клиенту «форму», по которой он либо «становится их клиентом и оплачивает эти деньги, либо они отказываются страховать, и конкретную причину не называют». Подобные жалобы в свое время стали причиной разбирательства в Челябинской области, где управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело о нарушении законодательства в отношении двадцати страховых компаний, вошедших в сговор при заключении договоров ОСАГО. Среди них был и страховой дом ВСК.

 

(С) 2009-2018. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС 77-50910

Редакция не несет ответственности за содержание авторских материалов и перепечаток.

Материалы издания могут содержать информацию под грифом "18+"