Новости российской экономики и бизнеса


Под брендом

05.05.2014 00:00
 

Российский вице-премьер Дмитрий Рогозин усомнился в целесообразности тратить на ребрендинг концерна «Калашников» 40 миллионов рублей. Сменить вывеску для крупных компаний, разработать современный сайт и провести грамотную PR-кампанию – обходится недешево, и планы «Калашникова» отличаются сравнительной скромностью.

«40 миллионов за сайт и "бренд"? По-моему, "Калашников" в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет», - заявил Рогозин в своем микроблоге в Twitter. Чиновник решил проверить обоснованности таких трат: контроль по его поручению осуществит Федеральная служба по оборонзаказу.

Ранее руководство ОАО «Концерн "Калашников"» разместило на сайте госзакупок заявку на оказание услуг по созданию бренда компании. Цена договора составляет 20 миллионов рублей. Вторая концерна предполагает заключение контракта на оказание услуг по созданию сайта, и эта услуга оценивается также в 20 миллионов рублей. Заявки принимались до 30 апреля, а срок их рассмотрения и оценки продлится до 15 мая.

В 2011 крупнейший российский ритейлер Х5 выделил на интеграцию «Копейки» в «Пятерочку» и «Перекресток» 5,4 миллиарда рублей. Ребрендинг каждого магазина стоил ритейлеру 8 миллионов. рублей. Большую часть этих средств компания направила на капитальные вложения.

В 2001 году нефтяная компания BP наняла креативное агентство Landor Associates, рекламное агентство Ogilvy & Mather и консультантов из Ogilvy PR. Целью значилось сменить  старый логотип BP «Зеленый щит» на новый «Гелиос», а также провести соответствующую информационную кампанию. Весь ребрендинг стоил 211 миллионов долларов.

В 2008 году компания Pepsi заплатила один миллион долларов за проведенный Arnell Group ребрендинг. Cмена всех логотипов и наклеек в мире обошлась еще $ 1,2 миллиарда.

Согласно разным оценкам, лондонское креативное бюро Fitch получило за разработку обновленного логотипа Сбербанка от пятисот тысяч до миллиона долларов. Это было лишь мелкой тратой банка в числе других, составляющих общий бюджет ребрендинга. Согласно информации СМИ, всего для приведения подразделений в соответствие с новой стилистикой банк потратил около 20 миллиардов рублей.

Фото rostec.ru
 

(С) 2009-2018. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС 77-50910

Редакция не несет ответственности за содержание авторских материалов и перепечаток.

Материалы издания могут содержать информацию под грифом "18+"