Новости российской политики


Военно-патриотические бюсты

26.01.2016 16:06
 

Календарь УБТ-УВЗ, фото e1.ru

Полуобнаженные модели в военно-промышленных декорациях, появившиеся на корпоративном календаре дочернего предприятия "Уралвагонзавода", заставили прессу обратить внимание на эротические календари других заводов и учреждений.

Как сообщает издание "Урал: факты и комментарии", календарь с полуголыми девицами понравился не всем. Некоторые блогеры засомневались, уместны ли такие фривольности на стратегическом предприятии, выпускающем военную продукцию. Коллективное мнение моралистов выразил депутат Госдумы Валерий Якушев, назвавший календарь "провокацией", а его образы "неуместными".

Корпоративный календарь от  АО «Уральская большегрузная техника - Уралвагонзавод» (Нижний Тагил), дочернего предприятия корпорации «Уралвагонзавод», демонстрирует женщин в разных сценах: кто-то из них занят работой на промышленном объекте, кто-то позирует с оружием в руках, кто-то спит в постели. Особенно спорным вышел образ дамы, попирающей безвольного, пухлого мужчину-инвестора. Странно выглядит и сценка на российской границе, где, судя по всему, девушка отвлекает таможенника грудью, пока ее напарница перетаскивает контрабанду. Стоит заметить, что официальный календарь «Уралвагонзавода» от этого ню-календаря сильно отличается. На нем -.

Создавший эротический календарь уральского завода фотограф Павел Столбов заявил, что не видит в нем "какого-то грубо сексуального подтекста" и посетовал на провинциальную реакцию тех, кто осудил его изделие. Он же рассказал о том, что съемки проходили около трех месяцев, но "работать было легко, так как каждый из членов команды четко выполнял свою роль".

Как замечает уральское сетевое издание, традиция эротических календарей, которая пришла в Россию с Запада, сейчас активно поддерживается целым рядом учреждений. Среди таковых Экспобанк, «Международный Московский банк», «Musa Motors», «ЮжУралХлебТорг», «Корбина», «Цифроград», «Городской центр экспертиз», красноярская телекоммуникационная компания «Telecoma», рекламное агентство «Икраткое», крымская судостроительная верфь «Краншип», «Алтайский шинный комбинат», «ТехноНиколь» и другие организации.

Недавно в сеть также попал календарь Кранового завода в Набережных Челнах, на котором довольно грубо запечатлены эротические сцены. Хотя крановщики раздели своих моделей не до конца, их образы вышли более пошлыми, чем полностью обнаженные дамы на корпоративном календаре инвестиционной компании Nafta, разработанном студией Tomatdesign.

В либеральной Европе эротические календари, как правило, особых реакций ни у кого не вызывают. Чаще всего западные корпорации выпускают двойные календари, имеющие мужской и женский варианты, для того, чтобы избежать обвинений в сексизме и мужском шовинизме. Впрочем, феминистки все равно продолжают критиковать традицию эротических календарей, якобы превращающих женщин в потребительский товар. В текущем году серьезные споры в обществе вызвал календарь, выпущенный медиками крупнейшей в Швеции педиатрической клиники имени Астрид Линдгрен. В роли моделей выступили сами педиатры, которые не разбирая возраста, должности и комплекции, позировали в эротических сюжетах на фоне больничных покоев. Календарь вышел эстетически не привлекательным и, несмотря на обнаженку, не столько эротическим, сколько акционистским. Его основным посылом было показать право людей любой профессии, возраста и внешности на секс, хотя подобные действия на рабочем месте не соответствуют ни законодательству Швеции, ни корпоративной этике.

 

(С) 2009-2018. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС 77-50910

Редакция не несет ответственности за содержание авторских материалов и перепечаток.

Материалы издания могут содержать информацию под грифом "18+"