События и происшествия


Убить за рекламу

27.01.2016 20:37
 

Фото msk.mr7.ru

Произошедший в Москве случай убийства девушки-промоутера, досаждавшей местному жителю громким голосом, вопиющий, но не единственный инцидент, когда на рекламу отвечали насилием.

Столичные правоохранители задержали 59-летнего мужчину, который подозревается в совершении убийства 25-летней девушки-промоутера возле станции метро «Люблино». 25-летняя москвичка Анна Н. зазывала с помощью громкоговорителя посетителей в магазин «Меха», это был ее первый рабочий день. Подозреваемый из окна своей квартиры на третьем этаже сначала просил девушку прекратить громкую рекламу, затем оскорблял ее, потом кинул в нее бутылку с водой, а, когда его фантазия исчерпалась, взял ружье и открыл огонь. От полученного ранения потерпевшая скончалась, прожив еще пятнадцать минут. Во время допроса задержанный сознался в убийстве и разъяснил, что жертва слишком громко зазывала посетителей и он просто устал слушать ее крики.

В 2014 году череповчанин избил коллегу по работе за навязчивую рекламу нового программного обеспечения. Это произошло во время общения в офисе. Руководитель отдела фирмы стала рассказывать о новом ПО, а ее коллега заявил, что это сетевой маркетинг. Когда женщина продолжила, молодой человек схватил нож и стал угрожать коллеге убийством, а затем сильно избил ее.

В марте 2013 года в Санкт-Петербурге общение раздающего листовки промоутера с неуравновешенным гражданином закончилось поножовщиной, но все остались живы. В апреле того же года в Лос-Анджелесе 27-летний Кевин М. ударил по голове рекламщика, который несколько раз подряд предложил ему скидочные купоны на одежду. Промоутер упал, ударился головой о бордюр и получил серьезный вред здоровью.

В 2012 году в Москве к сотрудникам Музея эротики, раздающим на улице листовки, подошли несколько человек южной наружности и потребовали прекратить "рекламировать разврат" и оскорблять мусульманскую веру. Промоутеры отказались уйти, и неизвестные жестоко избили их.

В декабре 2015 года в Массачуссетсе мужчину убили за то, что он добровольно рекламировал новый сезон "Звездных войн" и сообщил детали сюжета. Джонатон Хаммел стал делать это после того, как вышел из кинотеатра. Услышав спойлеры, проходивший мимо рецидивист по фамилии Оги стал бить Джонатона. Он избивал его до тех пор, пока тот не перестал шевелиться.

Не все граждане, которых до нервного срыва довела реклама, ведут себя агрессивно. Житель Великобритании Тим пошел на жертвы сам. Он сменил свою фамилию Прайс на Ппппппппппрайс (с десятью "п"), чтобы рекламщики меньше беспокоили его по телефону и по почте. Частые и надоедливые звонки торговых агентов "достали" Тима, и он посчитал, что новая фамилия оттолкнет от его персоны навязчивых агентов. Так и произошло, но вместе с тем молодой человек теперь испытывает сложности в банках, кассах и других местах, когда диктует свои данные.

 

(С) 2009-2018. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС 77-50910

Редакция не несет ответственности за содержание авторских материалов и перепечаток.

Материалы издания могут содержать информацию под грифом "18+"